понедельник, 28 февраля 2011 г.

Награда


Вот, совершенно неожиданно я получила такую награду, от замечательного человечка из  
города Тольятти,  Леночки - ПрЫнЧесКА.  Заглядывайте к ней в гости, там очень  много интересного на любой вкус.

Правила награды:
1. Разместить в своем блоге награду.
    2. Рассказать, что побуждает вас заниматься творчеством.
3.Передать награды 7 блогам, которые ее заслуживают.

Что же  меня побуждает заниматься вышивкой...? Никогда не задавала себе этот вопрос...
Если вспомнить как это началось, то просто из любопытства.  Это была большая и сложная работа, но очень умиротворяющая. Наверное после нее мне захотелось спокойствия и тишины, а лучшего способа отвлечься от суеты я не знаю.
Для меня это отдых и творчество одновременно.
Как приятно видеть плоды твоих трудов и радость окружающих.


1. Света - блог Лучик света
3. Оля - блог Лёлькин уголок
4.Аня - блог  Волшебный мир
5.Настя - блог  Мои проделки
6. Ольга - блог LIVE,LAUGH, LOVE...
7. Лариса - блог Розетка вяжет








6 комментариев:

Олька комментирует...

Спасибо большое за награду! Очень приятно и неожиданно!!!! СПАСИБО!!!

Оля комментирует...

Леночка, спасибо большое, очень приятно!!!!

Светлана комментирует...

Ой, как приятно, зашла к тебе в гости за тебя порадоваться, а тут и мне досталось... Леночка, большое спасибо:)) Заходи в гости, буду рада.

Лариса комментирует...

Лена,большое спасибо за награду!
Только вот я для себя решила,что принимать и передавать награды я никому не буду.Прости,пожалуйста и не обижайся на меня.Это касается не только твоей награды,а вообще всех.

Розетка комментирует...

Лена,благодарю, что отметили и мой блог,как создающий красоту:)Это очень приятно:)В свою очередь поздравляю вас с награждением!

Етномайстерня "КОЛО" комментирует...

Леночка,огромное спасибо!! очень приятно,моя первая награда:))

Отправить комментарий