вторник, 18 октября 2011 г.

Подарки детям и не только

Все это вышито специально для моей мамы
Для детишек в подарок

 Кубик имеет размер  в 17см, на мой взгляд великоват, но симпатичен. Будет подарен девочке Олечке, которая родилась в мае этого года.
А это замечательная девочка Лидочка, которая получала подарок на свой 1 день рождения.
Самое приятное для дарителя это увидеть счастливое лицо одариваемого, а уж счастье ребенка  высшая награда!
Вышивки на одеялке и кубике сделали девочки с Карусель фантазии а еще наша Ане4ка , я собирала и шила. Шить совершенно не умею, но одеяло получилось и желание шить засело во мне.

5 комментариев:

Светлана комментирует...

Леночка, столько всего красивого!!! Мне очень икона понравилась, а маки - моя слабость!!! Одеяло и кубик - просто супер. А у меня сейчас совсем времени нет свободного, не хочется никого подводить, так бы и я присоединилась..

Unknown комментирует...

Какая великолепность!Браво!Маки и икона поразительные.
Кубики и одеяльце замечательные.

Ане4ка комментирует...

Алена, все очень красиво. Это ты у нас молодец и одеяло, и кубик сделала.

Unknown комментирует...

Светочка, Сонечка, Анюта, спасибо вам огромное за добрые слова!

Лариса комментирует...

Алёна,привет! Ты такая молодчина,не поленилась,сшила кубик и одеялко!
Маки мне очень нравятся!

Отправить комментарий