среда, 2 октября 2013 г.

Оформление в багет или подарок на ДР

Моя багетная мастерская  закрылась года два  назад. За это время я попробовала несколько других и результат меня не очень радовал. И вот совершенно случайно я нашла свою багетную мастерскую! При чем на самом деле туже самую, да название у нее сменилось, да сменилось руководство и адрес, но приемщицы остались, а это ой как важно!  


   




 "Красива Есень" 
Схема взята из журнала "Галерия Бродерия" 2008г.  Нитки DMC, крест, полное заполнение.
Процесс вышивки был долгим 1,5 года, но очень позитивным. А вот процесс оформления быт омрачен множеством отрицательных  факторов, но речь не о них....


 Багет, по моему  сам говорит за себя, мне он сразу понравился, а вот с паспорту я намучилась, выбирала- выбирала и наткнулась на бархат.... все, это любовь с первого взгляда.


"Под счастливой звездой"
"Риолис", нитки Anchor, гобеленовый шов, вышит за  2 месяца .
Процесс протекал с удовольствием и быстро.  Гобеленовая техника вышивки мне понравилась, наверное попробую еще что-нибудь...


   

Работы получились не маленькие, но мне очень нравятся.
К сожалению еще одну картину я не смогла получить, что-то они напутали с паспорту, но  надеюсь после отпуска я все получу.
В общем и целом чудесный подарок к дню рождения у меня получился)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий